Опять будут взаимные расшаркивания, моргание глазками, подмигивание вплоть до заигрывания... – опасносте! Зигрывание! Берегите невинность!
Вот что людишки в нас, эльфах, находят такого, а? Ну, эльфы, и что с того? – я тоже считаю, что тут самым уместным будет расизм.
Ну, острые у нас уши, но зачем в связи с этим устраивать философские диспуты о прекрасных эльфах невиданной красоты и совать их чохом в какой-то там пантеон славы и красоты. – и здесь не могу не согласиться с критичностью автора, всех их давно пора записать в семейство ослиных.
Мол, вся тайна в ушах. Чушь драконья! Демагоги Феровы! – вся тайна в ушной сере! - Да у тех же гремлинов уши - куда острее и длиннее наших, но что-то их не превозносят. Да и что нас-то красотой третировать? – издеваются… гады *мужественное рыдание сквозь зубы* - У человечков (ох, и как мне не хочется этого признавать!) тоже имеются весьма красивые особы женского полу. – жалкие двуногие тараканы *злобное кряканье* - Да и смазливых парней у них хватает... – так вот в чем вся тайна!
Не время мечтать, особенно когда в твою сторону, хищно сверкая глазками, идет Эстия - магичка любви, чтоб ее тролли полюбили. – это не магия любви, это магия основного инстинкта, сынок… весь мозг в уши ушел. - Нет, я не против плотской любви, но не методами, применяемыми на своих жертвах этим "духом любви". Даже у меня просыпается жалость к тем особям мужского пола, на которых упадет заинтересованный взгляд этой... с позволения сказать, дамы – ага, значит даже столь возвышенный эльф проникается инструментами из вазелинового дерева?
Не желаете, ли потанцевать со мной, разделив радость танец, в сей прекрасный миг? – ибо разделяю и всенесомненно.
и в мыслях у нее было не меньше трех целей: умотать, уморить и затащить в постель "во славу любви" – мадам некрофилка?
Я все понимаю, но я уже и не юнец в этом деле и об оружии женского очарования знаю не только понаслышке но и по собственному опыту, - что-то сомнительно - , глаза, то у меня и у самого есть, анализировать я, как мне кажется, умею. – отдельно глаза, отдельно анализировать я, да я вообще твой дом труба шатал.
И тому подтверждения, что хоть и с трудом, но все же, усмирил позыв природы, стал лихорадочно продумывать возможные пути отхода – до сортира? Реализовать позыв?
Я готов было уже в самый разгар бала вырваться из цепких лапок, грубо покинув бал, вопреки всем правилам приличия. – принятым на бале, каковой бал герой собирался покинуть, уйдя прямо с бала.
Но от столь дерзкого поступка меня спас мой лучший друг и ангел-хранитель в одном лице, вынырнувши из толпы пар, правда, немного помятым. Конечно же, это Мерил - лучший маг - артефактор нашей академии. – он и без сортира поможет, раз уж конечно же лучшим другом героя может быть только конечно же лучший маг.
к моему величайшему облегчению, он первым направился в мою сторону, старательно протискиваясь сквозь плотные ряды танцующих – с натуральной аристократической грацией расталкивая их локтями.
И судя по его растрепанному виду, (я незаметно с облегчением вздохнул), - нет, не попадет в пантеон красоты, хехе - ему требуется моя помощь в качестве ассистента. – помогать распихивать танцующих?
- Дерзи! Друг мой! Рад тебя видеть! - воскликнул он, подойдя к нам, - Тут такое дело, что без тебя никак не обойтись, - продолжал вещать он, ловко лавируя между танцующими парами. – давал знатного гопака, не сходя с места.
- А как я тебя рад видеть Мерил! Ты даже не представляешь себе, на сколько рад, - поспешил и я в его сторону, ловко выдернув локоть из, было за него уцепившихся, ручек Эстии. – это при том что друг уже подошел вплотную. Наш герой побежал сквозь него.
Поприветствовав меня, то есть, обменявшись обычными расшаркиваниями, присущими встрече друзей, Мерил тут же перешел к причине моего розыска. – и все это ловко лавируя. Зарасшаркивался весь, то есть поприветствовал.
- Дерзи тут такое дело, я случайно наткнулся на старый манускрипт магов пустыни Сарша. – опсалютно не рояль в кустах - А там все так запутанно, без тебя не разобрать. Это вкратце вообще-то говоря. Ты как на это смотришь? – из-за угла.
- Ну, стоит подумать, - потянул я, хоть новость меня и заинтересовала. Язык Саршов был моим неоспоримым коньком – да ладно?
- Как это не проблема, - озадаченно ответил я, обернувшись. И мой вопрос, так и остался невысказанным. Вопроса отпал сам собой. – а вот вопрос остался. Берегись отпадания вопросей.
-- Как жесток этот мир – пафостно – пафоздно, я настаиваю - произнес он и, театрально закатив глаза, продолжил, - уже собственные друзья подозревают в нечестивых поступках, что более присущи магам недоучкам – но я великий маг и мне такое можно! - Ладно, сдаюсь, - поднимая руки вверх, в театральном ужасе Мерил, не выдержав моего коронного взгляда рыбки прилипалы – одним круглым тупым глазом сбоку головы.
-- Ну, тут ответ очевиден, и ты как никто другой можешь уже высказать предположение, - скалился он в свою куцую бородку – такой эльф – это да, это не кандидат в пантеон.
как говорили древние, жившие много лиг назад: " врага можно убит его же оружием". Вот я и попробовал. Неплохо вышло, правда? – убиват, крушит и ты ды. Кстати, дальше по тексту лиги – это мера длинны. Так что древние и поныне здеся, но переехали.
А сам еще раз прокрутил в голове яркую картинку - ошарашенные глаза магички в купе с дебильным выражением лица и всеми признаками полной влюбленности, - по тексту магичка задумчиво смотрела на окружающих, но герою виднее.
Тут явно наклевываться что-то интересное, попадающее под категорию "из рода вон выходящего" – наклевываться особь вида «любопытная хрень».
Добравшись до лаборатории, мы довольно быстро, так как на этот раз Мерил вел меня такими путями, о которых я даже не подозревал. – довольно быстро, простите, что? Стесняюсь думать.
С каждым разом вопросов становиться больше, а ответов как не предвиделось, так и не предвидеться. Надеюсь, Мерил все же удосужиться ответить хоть на один. – хотя это и не прдвидедьси - На этом я выбросил сей рой из головы, на время, и просто шел вслед за ним. – мысли злобно летали вокруг и жалили в нижние полушария.
Я хотел было спросить, а какие проблемы то, пропуск у меня на полигон иметься, но он моментально скрылся из поля видимости – эльфийская технология стелс.
та троица уж слишком откровенно скалилась, посматривая в мою сторону. И взгляд у них был, до омерзения отеческим, словно на сосунка какого-то пялятся. – они даже могли испытывать мерзейшие материнские чувства, гаже которых нет в природе.
Видит лес, я терпелив, но я уже готов их всех угостить шаром промеж глаз. А уж после того как один из них показал мне незамысловатый жест с явным намеком, я был готов запустить фаерболом по его наглой роже – тю, так это не отеческие взгляды были, а взгляды «папиков», детка.
вот это тебе, держи, - произнес Мерил, протягивая, ранее не замеченный мной радужный плащ и наручи с алым камнем – прятал в субпространственном подкармане?
я, не снимая холодной маски презрения, прошествовал вслед за Мерилом. Стоило нам скрыться с глаз стражей, я вернулся к своему обычном состоянию души и тела – сгорбился помрачнел и нервно задергал глазом.
Мерил прошел лабораторию с полигоном на сквозь, направляясь к закрытой части – прошил. Трассирующей очередью.
Пройдя, незримую черту охранных плетений, которуя лично я смог увидеть лишь после повышения ступени (красненькая), и то благодаря Мерилу – да ты ж наш голубенький.
И пусть я мог видеть уже гораздо больше, но ведь только видеть. Ранг то получить можно, а вот способности соответствующие занимаемому рангу еще должны подтверждаться знаниям и умениям эти знания использовать. Знаний может у меня и хватало, и умения вроде бы должны быть, но, как говориться, практики маловато – короче говоря, Мартистью божественен, но все-таки не совсем до конца.
Так размышляя, я и не заметил, что, судя по всему, мы пришли. – внезапно тупик, обнаруженный лбом.
-- Слава лесу, мы дошли и вроде без происшествий, - со вздохом произнес Мерил ни к кому особо не обращаясь. И уселся в тут же выросшее кресло посреди небольшого зала, заставленного многочисленными столами, которые покоились под древними свитками, и огромными полками для книг, часть которых просто валялось на полу в открытом виде по соседству с чертежам пентаграмм, которые почти полностью покрывали довольно таки не маленькую площадь пола. – кто тут?
К созданию сих шедевров, несомненно, приложили свои ручонки рунные гномы, о чем говорила показательная вычурность барельефов и яркий фон от стен, от вписанных в камень защитных рун. – вот после этого уши и вырастают, от излучения-то.
В центре помещения или проще малого полигона, - среди барельефов и под полками - в центре огромной пентаграммы, накрытый черным куском антимагической ткани стоял портал выстой под три метра. – а может это статуя вычурного гнома? - Решив посмотреть, что там за чудо такое, я было двинулся к нему, но меня остановил голос Мерила. – то есть вроде бы портал, но все же неизвестное чудо.
-- Хорошо, сначала задавай вопросы, я отвечу, - устало сказал мой друг, снова создав на этот раз два кресла, друг против друга, и пригласил жестом присаживать. Устроился, стал ждать моих вопросов. – по тексту из первого кресла он все еще не вставал. На двух стульях сидит гад.
-- Ладно не хмурься, дело в том, если судить основываясь на древние источники, поначалу все тайной не было, и все обо всем знали – основался на древнем источнике, поднатужился и сделал вывод.
Подойдя к порталу, я встал на пентаграмму, следуя указкам Мерила, - а друг не дурак, сам не полез - повторял за ним слова, одновременно делясь с ним манной, нужной для заполнения рунических знаков, в множестве начертанных на портале – засыпал все манкой, затем перешел на макароны.
вместе с Мерилом подошел вплотную к порталу, и так же вместе с ним приложил свои наручи с камнями в углубления, предназначенные под них, как ключ в замочную скважину – а ну как приложу в углубление?
камни вспыхнули таким же изумрудным светом, вмиг оплетая весь портал зеленым маревом, потом стали интенсивно мигать, попеременно перетекая с салатного на белый – аметистовоглазово помаргивая.
Мы заворожено смотрело на буйство красок – вот он вред взаимодействия с порталами – слияние в одно бесполое создание.
Жарко... жарко... как же жарко. От асфальта валил вонючий пар. – открылся портал в выгребную яму?
Моя буйная, а если честно буйно помешанная, фантазия, тут же выдала образ. Стоит пигалица с обвисшими алыми иголками на голове, в белых шортах и майке, со скалящимся смайлом-чертом, и начинает подтекать, как растаявшее мороженое – образ живописный, обвисшие иголки создают отдельный акцент.
Все. С меня хватит. Еду домой.
Ага, аж три раза. Похоже, жара меня основательно доконала, и я потеряла свою природную бдительность. На меня мчался огромный грузовик, а ноги-предатели отказывались слушать свою хозяйку. – отличный сюжетный ход, зритель аплодурирует.
Окуратненько приоткрыв один глаз, я увидела настолько сюрреалистичную картину, что тут же забыла обо всем и уставилась на Это широка распахнутыми глазами – широка распаха глаз родная, окуратных много штучек в ней.
Передо мной переливаясь всеми цветами радуги, словно мыльный пузырь, висел щит. Прям как в фэнтезийных книжках. И об него так аккуратненько, в гармошечку, сплющивался нос грузовика. У дядечки-водителя глаза были квадратные, а седые волосы встали дыбом. – опустим же завесу милосердия над дядечкой, оказавшемся в грузовике, посмевшем накатить на главгероиню.
Стоило ему откинуть капюшон, как я перецепилась об холодные синие глаза. – суржик или Даль, Даль или суржик? - Брр, словно снега за шиворот высыпали. Жуткие глаза, такие только у лайки-хаски бывают. – круглые такие, голодные…
- Тес`Ра Хито Манус`Хеташ! - мелодично, произнес он, словно пропел.
- Не понимаю тебя, снежная королева, - сбросив наваждения, я принялась, как обычно в нервирующих обстоятельствах, острить. – вирусный мэрисьюизм активирует уплощение чувства юмора.
Пройдя рентгеновское сканирование сими льдинами, лишь нагло ухмыльнулась. – буквально генетический анализ ломом - Незнакомец хмыкнул и положил свою руку-пианиста мне на лоб. – рука-пианист, нога-вокалист…
И тут же стал пробовать все возможные способы и артифакты, чтоб заглянуть за границу дымки – когда архифаки не помогли, перешел от способов к методам.
Стоило рябе на сером входе успокоиться, просунул в него один из метательных ножей, чтобы проверить, а не опасно ли это. – ряба икнула и снесла яичко.
Сперва стоит приготовить ее к ментальному вмешательству, и сделав мягкий щуп, мысленно протянул его в сторону девушки и коснулся ее головы. – тентаклей в моск? - Щупом мягко охватил ее голову наподобие обруча и, с еле слышным звоном оторвавшись от части моего ментального щита, щуп стал стремительно твердеть все также мягко охватывая ее голову. – какая противоречивая тентакля.
И тут же завопила на всю мощь моя старая знакомая - интуиция. Орала на всю мощь, прям таки захлебывалась. Я молниеносно положил руки на клинки, и стал ощупывать всех и вся в радиусе ста лиг. – ногами. Активно!
А она застыла, как... как. Опасность исходила явно от этого экипажа. И не просто опасность, а явная угроза жизни. Жизни этой... этой ученицы. – чувствуется, что на месте многоточий должна быть какая-то «жалкая белковая единица».
- О, демоны пустоши, - яростно прошептал я, и, скрестив наручи, стал методично в них вливать всю доступную манну, стал плести щит абсолютной защиты, в точку отсчета поставив это чудо. – откуда стеснительность? Чудо, эта, это… Все что угодно, но не девушка.
Через телепорт (привязку к месту кинул, основываясь на ее мысле-образ) понес это недорозумение к ее месту обитания. – и еще раз.
В тот же миг это железная махина с человеком внутри врезалась в него, и стала так аккуратненько сминаться, как бумажная. - медленно и тщательно - Кроме водителя, на которого я успел наложить малый защитный щит - случайные жертвы мои планы не входили. – фуф, отлегло.
В мою голову закралась крамольная мысль: "что-то - тут не так". Точно! Ну, не болван я? Забыл о самом главном. Улыбнувшись нагловатой улыбкой, коснулся рукой ее лба, активируя ментальную связь – судя по улыбке – это все-таки тентакль.