-Извините, вы не ушиблись?- спросил он. Его голос был похож на воду, которую переливали из баночки в баночку. – каждый раз, как с ним разговариваешь, страшно хочется в туалет.
развязный высоченный парень, с вечной «самокруткой» в зубах, в неменяющихся клешах и матроске, которые как будто родились вместе с ним. – штаны были его сиамскими близнецами.
-Уверен?
-Я- нет. Они- да. А летучие мыши ошибаются редко.
-Я знаю. Правы в девяносто пяти процентах случаев. – всем известный факт, что из них получаются величайшие в мире детективы.
Хельга тихо перебрав в своей голове пару приличных ругательств по типу «клей, помидор, полотенце и ангедритова закись магния», услышала, как из глубины ее груди вырвался случайный стон. – вот, что бывает, когда синдром Туретта сочетается с шизофазией.
-Меня пытались удушить толстой кишкой моего друга детства. - прежде мы никогда не были так близки.
Тимур брезгливо поморщился, вздрогнув от неприязни. Он не любил садизма в целом и в частности. – друга он тоже не любил, как в целом, так и его кишечник в частности.
Её ярко-зеленые глаза неестественно отливали желтизной, вполне ясно выговаривая ту фразу, которая через всего несколько промчавшихся пущенной стрелой мгновений сползла с губ девушки ядовитым шипением василиска. – да у вас в глазу бревно из кирдыкского дуба.
Тут глаза девушки начали, откровенно говоря, сходить с ума. Вернее не сами глаза, а их цвет. Он перескакивал с зеленого на голубой, с голубого на серый, с серого на черный, с черного на карий, после чего вдруг снова на черный, и, остановился на нечеловеческом, светло- сером, с черными лучами.
-Что уставился?!- буркнула Хельга сердито.- Никогда глаз-хамелеонов не видел что- ли? Что с того, что такие – одни на два триллиона! – долларов? Парсеков? Хамелеонов?
Холодное, скованное из ледяной стали, пламя в глазах девушки постепенно угасало. – это глаза-оксюмороны, одна пара на полторы мэрисью. – Спецназовец молча застыл, как изваяние, внимательно наблюдая за тем, как цвет глаз девушки изменяется, перетекает из оттенка а-ля «небо в Макрелях» в оттенок болотной топи. – тоже, впрочем, в макрелях. Без макрели глаза не умели.
И думай впредь, что еретики, приходящие с поверхности- личные пленники государя, и помогать им- противостоять государю, а противостоять государю практически тоже самое, что пытаться отобрать у голодной гончей миску с едой. - только взгляните в его большие грустные глаза, нелюди - То есть равносильно смерти. Мучительной и болезненной. – осторожно, страной правит злой государь.
-Должен же я хоть кок-то Вас звать. - и откукарекуда Вы?
-Тогда Хельга. А сами-то Вы кто? -девушка отвечала так развязно, насколько ей позволяло воспитание, лишь для того чтобы подбодрить себя и товарищей, а не потому что нисколько не уважала этого человека – но тот не понял тонких нюансов и отвесил ей леща. Не со зла, а тоже для бодрости.
Хельга молча развернула второй свиток. Еще один водопад, настолько естественный, что напоминал фотографию, нарисованную пастелью. – фреску, сделанную в фотошопе.
-Жаль, что у Вас сложилось о нем такое мнение. Но он же правитель! Каким он, по вашему, должен быть? Он просто одинок, не понят, он справедлив, и лишь иногда бывает жестоким. И его жестокость, как правило, носит чисто демонстративный характер. – в смысле, он предпочитает расстреливать демонстрации.
-Молчать!- не выдержав, крикнул правитель и ударил когтистой рукой по каменному столу.
(...)
-Сие что был за взрыв на макаронной фабрике? Теперь я понимаю, что было прототипом для съемки Чернобыльской АЭС... – снимали в том же павильоне, что и высадку на Луну.
Слон бр’одит по диагоналям.
И бр’одит так, и так же бьет.
Диагонали- магистр’али.
Слоновий пр’изр’ачный полет. – над темным гладким автобаном слоны летели косяком, весь автобан до горизонта завален ихним кизяком.
Император подошел к Хельге, и, наклонившись над девушкой, убиравшей постель, осведомился, слышит ли она его. Ответом был резкий разгиб с разворотом на сто восемьдесят градусов. Видимо, император ожидал этого меньше всего на свете. Что произошло дальше, ни Хельга, ни властитель понять не успели. Он схватил Хельгу за руку и сложным боевым приемом подвесил ее между небом и землей. – между небом и землей под стенанья и проклятья велся легендарный бой над неубранной кроватью.
Разрывая тишину пронесся набатный колокол. – на бреющем полете.
...
Это было похоже на ад.
Казалось, сами Дарк и Лайт спустились на землю и начали свое жесткое противостояние. – пророчество гласило, то так начнется Факин Энд Ту Эврисинг.
Зеленые глаза совсем по человечески смотрели на серебряного Иного, который гарцевал своей молодой необузданной испытаниями силы. – нарушал безобразия и пьянствовал водки.
Дрожа от страха, когда мужчина мерил шагами комнату, я вдруг успокаивалась, стоило его пальцам опустить на мое плечо, или кулаку врезаться в скулу. – а от удара по голове кирпичом могла успокоиться на целые сутки.
Когда пульсации в ноге стали совершенно не выносимыми, я ощутила, как соль скатывается по щекам – валунами.
Волчата жадно кинулись на тушку, перетягивая в игривой борьбе ее между собой. Кроличья шкура быстро рвалась от их нешуточного натиска, они фривольно сняли с мертвого животного скальп. – я медленно снимаю с врага скальп и эротично потрошу его.
Локси и Айдина подошли ближе ко мне, теперь уже не испытывая суверенного ужаса передо мной. – ужас объявил о своей независимости и отделился.
Почти всю противоположную кровати стену занимал огромный книжный шкаф, полностью забитый разноцветными корешками. – морковкой, свеклой.
Девушка грубо толкнула бастарда к стене, он с приличным звуком ударился спиной о каменную поверхность, удивленно охнул, но не успел никак это прокомментировать. – хотел бы я посмотреть на человека, который бьется о стены с неприличным звуком.
О, мой король, вы не ожидали? Подле вас бродит пузырек с вашей смертью. –
- А где же тогда моя жизнь?
- В чемодане.
- А он где?
- Ушел.
Волк во мне все чувствовал, и шерсть его бугрилась на загривке. – бицепсами – Алди желал видеть бедренные кости Монтэи в своей пасти, ведь даже он понимал, что девушка убивает друга. – а ребрышки он вовсе не заказывал!
Жеребец недовольно зафыркал, когда я к нему приблизилась, немного покачивая большой ушастой головой. – «Кто пустил в конюшню ослицу?» – подумал конь.
Мужчина приветливо улыбнулся, отложив в сторону очередную кружку, обнажив в улыбке отсутствующий передний зуб. – и хлопнул ни одной ладонью.
Все это возбужденными шмелями бурлило в моей голове, лишая сна и отдыха.
(...)
Только мысли роями пчел наполняли мое сознание, жалили болезненные участки, быстро появлялись с диким жужжанием, а после вспышки яда вдруг исчезали. – мозги героини, предположительно, похожи на соты. Возможно, с медом.
Резко очерченные выраженные скулы, острый подбородок с тонкими бледными и твердыми губами. - аристократический сосательный ротовой аппарат.
На затылке у него был крепко затянут хвост воина. – это не хвост... – Зорким глазом я успела отметить на его поясе внушительных размеров меч. – это не меч...
Все же она продолжала восхищенно рассказывать о подвигах капитана с лазоревыми глазами и соломенной головой. – Страшила, ты?
-Бог – твой разум. Вот и все, - рассудил Янро, слегка покачивая обвенчанной рогами головой. – это венчальные рога, свадебные еще впереди.
К нашей группке присоединялись все новые и новые драконы, окружающие Янро, летящего во главе импровизированного косяка. - драконы сообразили косяк и с удовольствием дымили.
Меч мой обрушился на ее голову, рассекая белоснежную кожу лица от нижней левой части челюсти до правой брови. Девушка завизжала и в приступе самозащиты махнула рукой с кинжалом. – внезапно на меня накатила самооборона.
Оттопыренные обрубленные пальцы торчали, создавая не эстетичную картину, но задумываться об этом сейчас почти не приходилось. – «Да вам не угодишь, блин», – обиделся палач.
Из изданного:
Да, я - вампир! Только молодой - недавно справил свое Первое Совершеннолетие - то есть 20 лет. И сейчас я должен отправиться в Академию Вампиров, учиться там до Второго Совершеннолетия. - произошла ошибка при загрузке совершеннолетия. Повторите позже.
Ох уж эта лестница! Вечно доставляет неприятности - пока спустишься, пока подымишься... - что ж вы, глупые вампиры, лестницу-то на солнце поставили?
Может, сильный маг, может, Бог, а может, и сам Создатель(но сомнительно... слабым он слишком для этого уровня был)... Попалась как-то раз ему моя душа, и решил он увеличить ее силу. – хотите увеличить силу души на пять сантиметров? Обращайтесь к нам.
Молодняк гиб из-за любопытства. Эта черта присуща всем молодым вампирам, наряду с отсутствием инстинкта самосохранения.
(…)
Вампирские Лорды обладали слишком маленькими армиями, поэтому гибли один за другим.
(…)
А что такое полтораста высших вампиров? Если они хотят выделиться, не умеют сражаться строем, да и вообще не любят подчиняться?
– вот поэтому и нету больше вампиров.
Магом я стал. Больно интересно было, почему люди ненавидят вампиров. Оказалось, за нашу способность восстанавливаться с помощью крови. И за то, что мы можем сделать из человека низшего вампира. – за это открытие я получил Шнобелевскую премию.
Солнце будет обжигать кожу, отсюда как следствие - бледность, раздражительность, замкнутость и кровожадность. – я почему раньше такой злой был? Потому что у меня крема от загара не было.
До Первого Совершеннолетия она думала, что является человеком, так как жила в глухой человеческой деревеньке. А потом, как и все вампиры до нее, получила письмо, которое просит явиться в ближайшее время в Академию. – там ей быстро объяснили, что студент - не человек.
В Клубах состоят самые выгодные вампиры. - так и думал, что с Форексом что-то не так - Есть еще некоторые находиться под их покровительством. Невыгодных вампиров они могут и покалечить сильно – все хорошо в вашем бизнес-плане, только вампиров не хватает.
- Слышь, ты это... Вроде как колдуешь? - Неуверенно начал он.
- Я маг, а не колдун. - Устало повторил я уже в который раз. – я магую!
Я бы прошел мимо, если бы не звук доставания таблеток. Похоже, тут хотят совершить самоубийство... – забежал в телефонную будку, переоделся и героически отобрал у ребенка аскорбинку.
Тогда я начал изгонять сущность. А для этого пришлось потрудиться - я искал все 12 точек соприкосновенья. А они были в труднодоступных местах! - здесь поможет только зубная щетка «Блендамед-Экзорцист»!
Спросите, почему же в вашем мире выбрали осину? Ее магическая сопротивляемость чуждой магии и задержка своей больше, чем у всех остальных пород деревьев, а само дерево, сгнивая, может заразить кровь, если мы отвлечемся хоть на несколько секунд. - септическая осина мгновенного действия.
Объясню еще, почему мы любим кровь. Она несет в себе намного больше энергии, чем простая человеческая пища. (...) А какая жидкость, кроме крови, может нести в себе больше энергии, чем пища? – нефть. Нефтяные вампиры живут даже лучше, чем кровяные.
Почему-то все красноглазые хотят стать Мастерами. Конечно, девять из двадцати умирают, не пройдя испытание, но один все-таки осуществляет свою мечту. – это про программистов, что ли?
Еще я успел незаметно отлучится и купить ей немного украшений. Нет, не очередных блюликов, а золота. - похоже на ласковое название для рвотных масс.
Эта собака ходила на передних лапах, и зубы в ее скорее волчьей, чем собачьей пасти, заставили бы умереть от зависти хищника покрупнее. – из зависти же ей задние лапы и отгрызли.
Несмотря на явное численное преимущество и поразительную гибкость и изворотливость, человекособаки не нанесли нам серьезного урона. Против мечей эти их качества оказались бесполезны. – враг опасен, но беспомощен – Тем более что мы прижались к стене шалаша, прикрыв свой тыл. – а стена-то крепостная.
В Зеленом королевстве отмечали третий по важности праздник королевства, – День друидов. Праздник, во время которого запрещалось любое насилие, будь то насилие над человеком, животным или деревом. – дендрофилы на всякий случай прятались по подвалам.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →