- Наш маленький цирк снова в городе.
- Начнем с продолжения приключений орка и компании:
- Маг поплевал в склянку, смешал порошок со своей слюной и бросил в эту смесь камень. – Это зелье «Скала укрой меня» - с размаху -, оно покроет твою кожу тонким слоем земли, – а голову - булыжниками - который не позволить кнуту Наездницы истыкать тебя отравленными иглами.
-
- - Я должен спасти одного орка, он мне очень нужен, он всем нам очень нужен. – Сиргиус положил руку на плече Китрмаша и пристально посмотрел ему в глаза. - что-то мне та сцена вспоминается с фразой "Не кнута они боятся..." (с)
-
- Два года назад я впервые оживил мертвого. – Маг улыбнулся и посмотрел на гнома. Тот тоже улыбнулся и сказал: - Ах ты, хитрая бестия! И оба засмеялись. – ох уж эти некроманты! Такие, право, весельчаки.
-
- - Я изучил Некромантию за три года от корки до корки, - Некромантия для чайников какая-то.
-
- В Живой Башне я сдружился с Клисстором, магом воздуха. Как мне тогда казалось, ему можно было доверять. – еще был Клиззмос, маг воды... Вот ему точно нельзя было доверять.
-
- - Ты же знаешь. Что маги умирают только телом, духом же мы бессмертны. Но это отчасти. Это самое худшее, что могут сделать с магом, лишить его вечной тяги к познанию магических знаний. – и знания о познании знаний.
-
- И я решил отомстить, я проклял Клисстора, самым страшным проклятием для мага, наслав на него Темного Пожирателя. - это ужасный толстый негр, он вламывается в ваш холодильник и уничтожает там все.
-
- - Ты прав. Но старичок оказался не так прост, как показалась мне на первый взгляд. - если бы у дедушки не оказалось аппарата...
-
- Затем тело его начало разрушаться. Я поддерживал его, как мог, заклинаниями, настоями, мазями. - нет, мы не будем шутить про упаренную урину.
-
- Он взял с меня клятву. Что я после смерти тела должен разрушить его дух. Уничтожить раз и навсегда. Я так и сделал. - а что, я отзывчивый.
-
- И набрел на Топи Мертвых Вод, где встретил тебя. Ты сражался с Гигантским Болотным Крабом. - и с Чудовищными Большими Буквами.
-
- Хлыст ударил в топор и зашипел. Орк ловко увернулся от атаки и сделал контрудар, задев Наезднице плечо, из раны просочилась зеленная кровь. - и этот автор пишет "зеленая" с двумя "н"... А я думал, это визитная карточка Б. Или может у них тайное общество?
-
- Наездница взмахнула хлыстом сделав обманный маневр, но орк даже не повелся на него. Она поняла, что имеет дело с очень опытным воином. Ей никогда не доводилось видеть такого оружия как у него. - да, чтобы хорошо управляться с тем луком из лапы носорога, нужен действительно большой опыт.
-
- - Это я тебе скажу за секунду до твоей смерти! – Прокричала Наездница и ударила хлыстом. Воздух засвистел от силы, вложенной в удар хлыста, но орк облил его и опять контратаковал. - орк так выразил хлысту свое презрение?
-
- Наездника с криком ударила хлыстом, но орк ловко отскочил и нанес удар. Удар рассек ногу, она упала на одно колено. Но быстро пришла в себя и снова готова к бою. - верная боевая нога Наездницы.
-
- Она ударила еще раз и сбила орка с ног, выбила оружие из руки и встала на него.
- - Только шевельнись! Ты же знаешь, на что способен мой хлыст? - а из такого положения им особенно удобно бить.
-
- Военная школа орков учит прекрасных воинов с очень большим самообладанием. - и огромным ЧСВ.
-
- - Ну, можно и так сказать, - маг пошарил в карманах Наездницы – пусто.
- - Ни памяти, ни вещей. Идеальная машина для убийств. – ну тогда пьяный бомж — совершенный убийца. Чем пьянее, тем совершеннее.
-
- - Привал, так привал. – Сириус сел на землю,- я разожгу костер, а вы принесите дров. - Ну а костер пока без дров погорит. Я всегда думал, что на мне многовато одежды.
-
- - Нет не все, пришлось хорошо пришелица в голову. – метание мозговых слизней?
-
- И опять вечер, только теперь трое сидели у костра и ели не траву, а настоящее мясо. - представляю себе орка с гномом, пасущихся на пойменных лугах - У Китрмаша все усы были в мелких кусочках мяса, при этом он громко чавкал, обгладывая каждую косточку. Маг с орком тоже вдоволь наелись мясом. - сразу видно, студент писал.
-
- - Сааргор, расскажи о себе! Если хочешь, - с хитрецой прибавил маг. - маг владел НЛП?
-
- - Как определил в воины? – Китрмаш удивленно поднял бровь, - разве орки кроме войны еще чем – то могут заниматься?
- - Ты плохо знаешь нашу культуру, гном. – спокойно ответил орк.
- - Есть воины, есть охотники, есть убийцы, есть следопыты. - богатая культура орков подразумевает, что они еще должны есть, а так же убивать то, что съедят, и выслеживать то, что убьют и съедят.
-
- - Не обращайте внимание, все гномы чавкают. У нас даже поговорка есть: « Если гном пришел в гости и не чавкает, то хозяйка не умеет готовить», - ха-ха! - Я ведь уже упоминал, что я гном? Упоминал ведь?!
-
- В двадцать два года мне дали мое первое опасное задание. Убить Королеву пауков в Пещерах Трихла. Это было мое боевое крещение. Я пошел один. Битва была не из легких, скажу я вам! Но я одолел эту дрянь! Тьфу! – орк харкнул, вспоминая бой. – Эта тварь прокусила мне ногу и впрыснула свой яд. Я свернул ей шею голыми руками! – орк распылился, – на атомы – встал и сильно жестикулировал, топал ногами. – А потом я выбил зубы Императору орлов и утопил Президента рыб.
-
- - Ты прав, я тоже в первый раз такое вижу. – маг просил несколько сухих палок в костер. – он забыл волшебное слово "Пожалуйста", поэтому палки в костер не шли.
-
- - Ты уже догадался, почему я изгнанник?
- - Из – за черной магии! – орк даже не смотрел на мага, но слов не нужно было, колдун все сам понял.
- - Я тебя вполне понимаю и не осуждаю, - маг подбросил еще дров, после дождя похолодало. – Не надо меня бояться, это я тебе точно говорю, а твое доверие я попытаюсь заслужить.
- Орк в первый раз посмотрел магу в глаза, он не ожидал такой искренности.
- - Ты очень мудр! – улыбнувшись, сказал орк. - доверие орка очень легко заслужить.
-
- Костер почти догорел, только несколько угольков с жадностью пожирали остатки древесины. – древесина-каннибал.
-
- Все трое повернулись на север всматриваясь в темноту. Маг что – то шептал под нос, гном крутил в руках топор, ехидно улыбаясь, орк стоял неподвижно. Тишину ожидания нарушил свист рассекшего кинжалом воздуха, – воздух-убийца – он угодил в щит Китрмаша.
- - Все за деревья, - крикнул орк, - живо! Это лесные мародёры. Расхитители древних эльфийских гробниц! - все это, видимо, было выгравировано на кинжале. Рядом с телефоном и юридическим адресом.
-
- Снова свист, кинжал попал в дерево, за которым прятался Сириус.
- - Ты сражался с этими разбойниками? – спросил гном у орка
- - Да, пару раз приходилось, сталкивается с ними. Они ведут дальний бой. В основном сбалансированными метательными кинжалами, в ближнем бою они слабаки.
- - А хитпоинтов, хитпоинтов-то у них сколько?..
-
- Через пару секунд яркая вспышка света озарила весь лес. Китрмаш побежал направо, Сааргор налево. Послышались крики и ругань охотников. Поднялась суматоха. Заклинание Сириуса сделало свое дело, ослепило и внесло в строй врага панику. Теперь дело за малым, прикончить их! Один охотник упал с дерева и Сааргор тут же отсек ему голову, гному повезло меньше. Охотник сидел на дереве и бросался шишками. - представьте эту сцену в ускоренном темпе под саундтрек шоу Бенни Хилла.
-
- - Это ты меня бочкой обозвал!? – вне себя от ярости прохрипел гном, - да я тебе голыми руками шею сверну! Гном сказал – гном сделал. Охотник упал с переломанной шеей.
- - Здорово ты его! – похвалил орк.
- - Вот если бы не открыл свой рот может и отпустил бы гада, - гном подумал немного и добавил, - а может и нет. Орк и гном громко засмеялись. - потому что и гномы, и орки поклонялись богу юмора Петросянусу.
-
- Разбойнику не надо было повторять дважды, он быстро скрылся в лабиринте ночных деревьев.
- Они еще немного постояли в темноте, обдумывая сказанное охотником.
- - Думаю, мы уже не уснем, - сказал маг, - давайте разведем костер, поедим и поговорим, кто и что думает по этому поводу. - сколько можно жрать?!
-
- Вода в котелке не спеша закипала, гном оторвал от туши кабана три куска мяса и передал друзьям. - зубами оторвал?
-
Маг закрыл глаза. пытаясь вспомнить, где он мог видеть сосуд, но нет, темнота. – темнота и неуч ваш маг.
Следующим номером - новые стихи от нашего старого знакомого автора Х.:
Смотрим вниз и от неё
Там всё ясно мне:
Тропы, стопы, топы, топы
В мутной голове
Трупы, ступы, тупы, тупы
Мюмзики в мове.
В склеп заходит
В серый, злой
Мраморный и глинный — глиняный и длинный? Я уж понял, данный стих — это фэйл былинный.
От него несёт чернОй,
Серой и коростой
У каждой профессии запах особый -
Пахнут паэты рифмой хреновой,
Чёрной и серой, а также коростой -
Пахнуть всем этим очень непросто.
Слышу шорох тихий
А теперь шумней
Вот - ползёт по стенам
Мерзкий скарабей
Две стены, а он один...
Ох здоровый же он, блин.
Ты послушай скарабей
Для чего иду я
Ты давай мне вдохновенье
Душу продаю я!
Скарабей ответил мне,
Проворчав гундосо:
"Максимум, что предложу -
Шарик из навоза".
Вот чего хочу всего
Больше я на свете
Разразиться лирой звучной
Что живёт в поэте
Погиб поэт, порватый лирой,
Она отмстила за баян!...
Всё вокруг молчало
Могильщик полз вдали
Что-то прошуршало
Где-то у земли
Как-то кто-то кое-где делал что-то чем-то
Что-то покачалось
В этой голове
Высоко помчалось
В молчей тишине — а потом сторчалось в толщей глубине.
Не любовь ли это к жалким существам
Скоробеям мелким что и тут и там
Ходят с коробами, что-то продают -
Да, жучиный бизнес процветает тут.
А вокруг исчадия
Страхи появляются
Страшно начинается
Выходить старается
Негодование
Все чувства из паэта лезут,
Он ужас глупостью сразил
Он не на шутку негодуэ
И леность ЧСВ побил.
Заманили демоны
В смертную ловушку
Где пленили до меня
Не одну уж тушку.
Это душки Мэрисью,
Они вовсе не в раю.
А вот и последняя тушка
Лежит, корчится
Это она, от боли морщится
Человек лежит, зовёт на помощь
Он тоже хотел
Возмыть к небесам
Он, как и все
Попал в зубы к бесАм - что к чему - придумай сам.
Утащили человека, думаю, во тьму — я об этом догадался, потому что там темно.
Человек руками машет
А я вижу, что он пляшет
Хоть болтается кишка,
Но дает он гопака.
Но каким то танцем грустным
Может быть, от паники гнусной
Из-за нехотения пропадать в тени
Чтобы обьедением стать для злого гения
Чье пищеварение — просто заглядение!
Труп вырывается, видимо старается
А они всё тащут и тащут дальше
У них желания, не как у него
Затащить и полакомиться
Костоички погрызть
Жалко мне его — поэтому стою и не делаю ничего.
Даже отвернуться - не хочется
Темно - и так не видно ничего
Но внутри уже - что-то клокочется
Всё уже — возбуждено — сейчас будет некрояой?
В голове моей бардак
Народилось больше
Дум и сонм, всё не могу
Выложить во строчках
Нам и так уже хватает
Твоих сонм до боли в почках.
По всему пошли по дну
Небо или тучи
Никому не покажу
Что родит мой мозг дремучий!
Автор сам уже устал
Нас стихами мучить.
Чуть при родах не скончался
Мозг его
И закончим программу мы стихами того же автора, что писал про орка:
Ведь ты гонщик, а жизнь твоя дорога,
в темноте дорог даже слабый лучик твой гид!
Гони вперед, гони со всех ног, - машина на ножной тяге, как во Флинстоунах.
ведь мотор ревет - это он тебя зовет к свободной жизни от дураков! - от дураков ты попал к идиотам!
Вот звездочка упала, она слишком далеко и желаний не исполняла.
А Луна одинокою тоской смотрит на нас и махая нам рукой,
отсчитывает час смены конца,
чтоб эстафету передать Властителю Солнца.
А маленькие Эльфы под травинкой пляшут
подыгрывая скрипкой.
Я травинку сорву, засушу и скурю,
Чтоб стихи написать и конец поменять.
Круговорот идей и мысли вал,
в жизни моей непроходимый ураган.
Мы смело вантузом пробьем
Ему дорогу в водоем!
Состоять душевной цепью едино,
с нашей Матушкой Землей родимой,
быть с идеей заглавной, вместе с успешной командой,
бизнесом владеть...Но, нет!
С землей роднятся бизнесмены
А я в нее картошку клал!
Я не такой, я особЕнный -
Успешность я в гробу видал!
Пуст я, словно Черная Дыра.
Но нет, не прав я... Дыра от мусора вселенную убирает. - а где-то астроном рыдает
Так кто же я на самом деле, человек по имени Евгений?
Рожденный Пустотой в Пустоте и пропадет?
Хаос мое призвание?
Смерть и Разрушение, подаяний наказания?
Я бестия Забвения с болезнию Альцгеймера!
Я Дух Ночей Бессонных с синдромом Паркинсона!
Лед растопит удар меча
звон колоколов и вот она Войны звезда.
Упала с неба и летит, и не говорит она, она кричит:
Война! И нас готовит принять удар врага.
И затрубили духовые и баянам началась игра
и сто дивизий побежали на врага! - армия Башорга с баянным маршем.
Схлестнулись мечами, арбалетами и топорами, - арбалетчиков забыли научить стрелять.
в крови деревья утопали,
а Солнце блекло во мраке от исполинской схватки. - мечи и топоры страшно дымили.
У врага был сильный пыл, их разум магией владел,
а злой колдун сидел и только порчу наводил. - и сглаз по фотографии, могучее колдунство!
Но ни страшна нам темная твоя душа!-
кричал солдат и мигом провалился в Ад. - упс.
Ох ты, мерзавец, ты свинья, Вскричал наш Муромец Илья!
"Что делать мне, ядрена мать?
Ну как тут рифму подобрать?
- Спокойно! - витязь рёк в ответ.
- Пихай меня в своё... эээ... сонет!"
Колдун был очень стар и он, похоже, умирал. -
Но чтоб хоть как-то насолить,
людской кровищи хотел он пролить. - и все деревья утопить.
«А ну-ка выходи ты прах»!, Сразись со мною на мечах!, - пошел бы ты, Илюша, нах
Кричал Илья, на что колдун ответил: «Это кто, я»? - колдун ниче не понимал, его маразм одолевал.
И вот сцепились в дикой схватке они,
но быстро Илья колдуна надвое мечом разделил. - мы делили колдуна, много нас, а он козёл.
Колдун и пискнуть не успел, как обратился в горький дым! - Илья доволен шашлыком, а мы простимся со стихом! Вообще герой, конечно, наш Илья - аж умирающего старика на мечах одолел.
И я там был,перловку ел - по усам текло, а в рот, слава богу, не попало.
До новых былин.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →